Корейские Hyundai и Kia захватили 22,2% автомобильного рынка России

Невзирая на общую тенденцию сокращения продаж автомобилей на российском рынке за весь текущий год (почти на 50%), транспортные средства южнокорейских компаний продаются лучше других.

Автопроизводители заняли большую часть отечественной торговой площадки, отхватив самый лакомый кусок. По результатам ноября 2015 года, доля проданных автомобилей Hyundai и Kia составила рекордный показатель в 22,2%.

Стоит отметить, что несмотря на увеличение рыночной доли, общее число продаж двух брендов на территории Российской Федерации продемонстрировало падение по сравнению с минувшим годом. Таким образом, продажи Hyundai Motor сократились в 2015 году на 7% - до 15,1 тысячи машин, а Kia Motors на 32% - до 14,1 тысячи.