Продажи автомобилей Volvo на российском рынке выросли на 64 процента
Шведская компания Volvo в ноябре продала на российском рынке 908 машин, что на 63,6 процентов больше, чем годом ранее.
Представители бренда указывают на то, что положительная динамика реализации автомобилей в России фиксируется четыре последних месяца. Всего за период с января по ноябрь текущего года российские дилеры продали порядка 6,8 тысячи новых автомобилей, что на 15,5 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.
Кроме того, наибольшим спросом у россиян пользуется модель кроссовера XC90, которую приобрели в количестве 1,9 тысячи экземпляров. Вместе с тем высокий интерес отечественные покупатели проявляют к уменьшенной модификации XC60, которая оказался востребованной в количестве 2,3 тысячи машин.