Компания Datsun в октябре увеличила продажи в России на 19 процентов

Автомобильная компания Datsun продала в октябре в России более 2,1 тысячи новых машин, что на 19 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Вместе с тем доля японского бренда на российском рынке к настоящему времени составляет около 1,3 процента. Всего с начала нынешнего года продажи машин марки Datsun снизились на 18 процентов, составив лишь около 15,8 тысячи. Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется модель Datsun on-DO, которую приобрели в количестве 1,85 тысячи машин, что за 23 процента больше, чем годом ранее.

В прошлом месяце японский хетчбэк приобрели в количестве 279 машин, показав небольшое падение. Однако руководство компании Datsun намерено продолжать поставлять новинки на российский рынок, возлагая на него большие надежды.