Кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером бренда в октябре в России
Шведская компания в минувшем месяце продала на российском рынке 713 автомобилей, что на 37,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Вместе с тем россияне показали высокий интерес к обновленному паркетнику Volvo XC60, который в прошлом месяце приобрели в количестве 215 машин. Данный показатель на 34 процента больше, чем годом ранее. Второе место по популярности у россиян занимает увеличенный внедорожник Volvo XC90, который приобрели 192 россиянина, однако в целом спрос снизился на 0,5 процента.
Замыкает тройку по продажам модель Volvo XC40, приобретенная в количестве 164 единиц. Однако и остальные модели шведского бренда остаются интересны для российских автолюбителей, доверяющих качеству сборки и технологиях производства машин Volvo.