Самым продаваемым автомобилем Toyota в России стал седан Camry

Японская автомобильная компания Toyota в октябре продала на российском рынке порядка 8,08 тысячи новых машин, что на четверть больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Наибольшим спросом у отечественных покупателей остается пользоваться модель седана Toyota Camry, который продали в количестве 2866 экземпляров. Данный показатель на 58 процентов превышает прошлогодний уровень продаж. Второе место по популярности у россиян отмечено за модель кроссовера Toyota RAV4 с 2148 продажами и одновременным падением спроса на 18 процентов.

Замыкает тройку продаж Toyota в России модель крупного внедорожника Toyota Land Cruiser, который продали в объеме 1373 автомобилей при росте на 64 процента. Таким образом, отечественные покупатели с большим интересом выбирают новые японские модели, которые имеют сбалансированное соотношение цены и качества.