Названы самые популярные модели марки Toyota в России

Японская автомобильная компания Toyota за первые девять месяцев 2018 года сумела продать на российском рынке более 71,1 тысячи автомобилей. Данный результат свидетельствует о 10,6-процентном росте спроса на технику бренда.

Наибольшим интересом у россиян пользуется кроссовер Toyota RAV4, который продан в период с января по сентябрь в количестве 22,5 тысяч машин, однако утратил порядка 6,5 процентов продаж по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает премиальный седан Camry, который приобрели более 20,8 тысячи клиентов. Замыкает тройку лидеров крупный внедорожник Land Cruiser с 12,3 тысячами продаж.

Вместе с тем остальные популярные модели также пользуются достаточным интересом у местных покупателей, которые продолжают доверять надежности и практичности машин японского бренда.