Казань "отрекламировали" на 72 миллиона рублей
В 2015 году благодаря наружной рекламе бюджет Казани пополнился практически на 72 миллиона рублей.
В настоящее время на территории столицы Татарстана насчитывается 1 400 рекламных конструкций, которые сданы в аренду. В этом году объем рынка рекламной индустрии равен 286 миллионам рублей. Стоит отметить, что в 2014 году данный показатель был больше на 23%. Однако Казань всё ещё продолжает лидировать в сфере регионального рекламного бизнеса в сравнении с другими городами России.
Также стоит отметить, что в этом году городское правительство снизило арендную плату за эксплуатацию рекламных конструкций на 20%. Данное решение принесло свои плоды.
Представители городской администрации говорят о том, что своего рода победой является тот факт, что среди наемщиков рекламных территорий нет должников.