Авторынок Германии в сентябре упал на 31%‍

В сентябре в Германии сумели реализовать более 200 тысяч новых автомобилей, что демонстрирует падение на 30,5 процентов.

Местные эксперты объявили, что данная динамика снижения на рынке заключается в том, что с недавнего времени введены в действие новые правила сертификации автомобилей WLTP. Всего с начала 2018 года официальные дилеры различных брендов продали около 2,6 млн автомобилей, что превышает прошлогодние показатели на 6,4 процента.

Наибольшим спросом на автомобильном рынке Германии пользуются машины марки BMW, которые снизились в продажах на 1,2 процента. Второе место занимает компания Mercedes-Benz, которая сумела продать 22,3 тысячи машин, утратив около 20,5 процентов продаж. Замыкает тройку лидеров Opel с падением на 6 процентов.