Mazda в сентябре увеличила продажи в России на 10%‍

Сегодня стало известно, что на российском рынке в сентябре Mazda сумели реализовать 2759 машин, что на 10 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Однако при сравнении показателей в период с января по сентябрь 2018 года продажи японского бренда в России составили более 22,4 тысяч автомобилей, что на четверть больше, чем в прошлом году. Таким образом, японский бренд продолжает набирать обороты у отечественных клиентов, доверяющих бренду. Наибольшим спросом у россиян пользуется кроссовер Mazda CX-5, который приобрели в сентябре в количестве 1891 единицы.

Именно Mazda CX-5 сумел оказаться в списке самых продаваемых автомобилей отечественного рынка. Установлено также, что до конца года Mazda сумеет продемонстрировать более уверенный рост.