Продажи Suzuki в сентябре 2018 года выросли на 48 процентов‍

Японский автомобильный бренд Suzuki по результатам продаж в сентябре показал в России  уверенный рост на 48 процентов, сумев реализовать в минувшем месяце 621 автомобиль.

Всего за первые девять месяцев 2018 года в компании сумели продажи на российском рынке порядка 4051 автомобилей, также установив рост на 24 процента по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Наибольшим интересом у российских покупателей пользуется кроссовер Suzuki Vitara. Однако наибольший рост спроса зафиксирован за внедорожником Jimny, который увеличился в продажах на 169 процентов.

Вместе с тем производитель не намерен останавливаться на текущих показателях, рассчитывая до конца 2018 года продать в России порядка 6,5 тысяч новых автомобилей.