Продажи Kia за девять месяцев в РФ выросли на 24 процента

Южнокорейская компания Kia сумела реализовать в сентябре на российском рынке более 19,9 тысяч новых машин. Всего с начала 2018 года популярный бренд продал в России более 167 тысяч единиц техники.

Данный результат является наиболее успешным по сравнению с прошлым годом, когда было продано на 24 процента машин меньше. К настоящему времени доля транспорта Kia на отечественном рынке достигла 13 процентов, однако и этот показатель рассчитывают существенно подкорректировать в офисе южнокорейской компании.

Наибольшим спросом среди россиян пользуется модель Kia Rio, на которую приходятся 75 тысяч продаж с начала 2018 года. Второе место по спросу в России составляет кроссовер Sportage с 24,6 тысячами машин. Замыкает тройку самых популярных моделей данного бренда Сeed с 15,2 тысячами продаж.