Toyota заняла первое место по продаже SUV на вторичном рынке России

Согласно информации, предоставленной аналитическим агентством «Автостат-Инфо», на вторичном рынке SUV-автомобилей в октябре этого года лидером стал бренд Toyota.

За данный период японский концерн смог реализовать 13 698 поддержанных кроссоверов. На втором месте расположился «АвтоВАЗ» с результатом в 12 975 проданных машин. Третья – японская компания Nissan, реализовавшая 9 681 транспортное средство. Что касается общих продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV, за октябрь текущего года в России было продано 114 023 автоэкземпляров.

Отметим, что концерн Toyota славится высоким качеством своих автомобилей. Кроме того, ведущую роль играет и выполненный на высшем уровне дизайн авто.