Компания Volvo отчиталась о результатах работы во втором квартале 2018 года‍

Компания Volvo отчиталась о результатах работы во втором квартале текущего года.

Согласно отчету, который был опубликован производителем, на протяжении второго квартале нынешнего года на мировых автомобильных рынках было продано 170,2 тыс. транспортных средств шведской компании. Данный уровень продаж на 15% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года. Доля SUV в данном объеме составляет 55%.

Чистый доход бренда за второй квартал текущего года составил 66 млн шведских крон. Данный показатель на 27% превышает тот уровень прибыли, который был получен брендом за тот же период прошлого года.

В США продажи машин шведской компании выросли на 2%. В Европе объемы реализации автомобилей рассматриваемого бренда снизились на 4%. В Китае уровень продаж никоим образом не изменился.

На 8% выросли продажи кроссоверов и внедорожников ХС и на столько же процентов снизились продажи линии V - Cross Country.