Глава Cadillac поделился планами на будущее в России
Автомобилестроительный концерн Cadillac планирует к 2020 году расширить линейку своих машин и войти в «четвёрку» люксовых брендов мира. Эту информацию озвучил глава Cadillac Йохан де Найсен в интервью журналистам «Ведомостей».
По словам Найсена, рынок автомобилей России – «один из основных элементов в превращении Cadillac в глобальный бренд».
Сообщается, что в следующем году в ряде стран начнутся продажи компактного SUV XT5, который придет на смену модели SRX. В нашей стране новинка появится весной 2016 года. После этого Cadillac предложит автомобилистам еще две своих новых разработки из сегмента SUV. Первая из них – вседорожник – станет конкурентом моделям BMW X3 и Audi Q5. В Россию автомобиль приедет только в 2019 году.
Вторая новинка сможет конкурировать с Audi Q3 и Mercedes GLA. Информации о ее появлении на отечественной торговой площадке пока нет.