Дилер заплатит клиентке за неисправный BMW

Компания BMW заплатит клиентке более 11 млн рублей за неисправное транспортное средство.

В октябре 2012 года жительница Воронежа приобрела BMW Z4 в официальном дилерском центре немецкого бренда. На приобретение данного транспортного средства женщина потратила более 3 млн рублей.

Вскоре после покупки машина стала время от времени не заводиться. Затем перестал работать стояночный тормоз и появился стук в подвеске. Женщина отдала автомобиль в ремонт по гарантии, но устранить указанные неисправности дилеру не удалось. Стоит отметить, что ремонтные работы проводил другой дилерский центр.

Когда гражданка решила расторгнуть договор купли-продажи с продавцом и вернуть потраченные на покупку машины деньги, представители дилерского центра заявили, что ремонт транспортного средства их организация не проводила и по этой причине о какой-либо ответственности за состояние автомобиля не может быть и речи.

Женщина два раза подавала в суд и два раза получала отказ в удовлетворении иска. Гражданка обратилась в Верховный Суд, который, ознакомившись с ситуацией, встал на её сторону. Теперь автосалон должен выплатить владелице бракованной машины компенсацию в размере более 11 млн рублей.