Volkswagen распределил ответственность за мировые рынки между своими брендами

Концерн Volkswagen распределил мировые рынки между своими брендами.

На практике указанная процедура означает, что отныне каждая марка, которая входит в состав указанного концерна, будет нести ответственность за продвижение продукции брендов Volkswagen Group в отдельном регионе.

В настоящее время точно известно, что Volkswagen будет руководить рынками Северной Америки, Южной Америки и Африки к югу от Сахары. За рынок Северной Африки будет нести ответственность Seat. Продвижением продукции концерна на рынках Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, кроме Китая, будет заниматься Audi. Китайский рынок останется в сфере ответственности Volkswagen Group. Рынками России и Индии будет заниматься Skoda.

Руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что новая схема управления позволит более оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и повысит общий уровень эффективности концерна в сфере продвижения продукции.