Volkswagen распределил ответственность за мировые рынки между своими брендами

Volkswagen распределил ответственность за мировые рынки между своими брендами

Концерн Volkswagen распределил мировые рынки между своими брендами.

На практике указанная процедура означает, что отныне каждая марка, которая входит в состав указанного концерна, будет нести ответственность за продвижение продукции брендов Volkswagen Group в отдельном регионе.

В настоящее время точно известно, что Volkswagen будет руководить рынками Северной Америки, Южной Америки и Африки к югу от Сахары. За рынок Северной Африки будет нести ответственность Seat. Продвижением продукции концерна на рынках Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, кроме Китая, будет заниматься Audi. Китайский рынок останется в сфере ответственности Volkswagen Group. Рынками России и Индии будет заниматься Skoda.

Руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что новая схема управления позволит более оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и повысит общий уровень эффективности концерна в сфере продвижения продукции.

 

Источник: kommersant.ru

Источник фото: fortune.com

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!