В Китае падают продажи автомобилей марки Ford

В Китае стремительно снижается уровень продаж автомобилей марки Ford.

За первые пять месяцев текущего года объемы реализации транспортных средств указанной компании снизились на 22%. Стоит отметить, что продажи стали снижаться ещё в прошлом году. В 2017 году уровень снижения объемов реализации составил 6%. Ожидается, что неблагоприятная тенденция сохранится до конца этого года.

Руководство компании прилагает немало усилий для того, чтобы улучшить ситуацию на рынке Китая. В то же время эксперты абсолютно убеждены в том, что увеличение объемов реализации произойдет не раньше следующего года.

Некоторые аналитики считают, что увеличить прибыль компания сможет только после того, как будет проведен процесс реструктуризации.

В настоящее время китайский автомобильный рынок является одним из самых быстро развивающихся в мире, но это, как подтверждает данный пример, не означает, что абсолютно любой производитель может найти своего покупателя и стабильно получать прибыль.