Volvo больше не поедет на автошоу
Компания Volvo отказалась принимать участие в автосалонах.
Шведский производитель недавно официально заявил о том, что транспортные средства компании не будут представлены на Женевском автосалоне, который запланирован на март следующего года.
Сообщается, что компания хочет быть ближе к своим покупателям, но не хочет превращать своё общение с целевой аудиторией в некий балаган. Поэтому руководство бренда решило работать с публикой путем так называемых прямых контактов. По указанной причине компания отказывается от участия в автосалонах.
Вице-президент по стратегии Бьёрн Аннвалль заявил, что в нынешнюю эпоху традиционные отраслевые мероприятия являются своего рода пережитком прошлого и не несут никакой пользы с точки зрения продвижения продукции. Представитель компании отметил, что руководство бренда планирует адаптировать коммуникации для прямого общения с покупателями.
Эксперты говорят о том, что локальные презентации требуют гораздо меньше финансовых вложений и позволяют общаться с клиентами без посредников.