Volvo больше не поедет на автошоу

Компания Volvo отказалась принимать участие в автосалонах.

Шведский производитель недавно официально заявил о том, что транспортные средства компании не будут представлены на Женевском автосалоне, который запланирован на март следующего года.

Сообщается, что компания хочет быть ближе к своим покупателям, но не хочет превращать своё общение с целевой аудиторией в некий балаган. Поэтому руководство бренда решило работать с публикой путем так называемых прямых контактов. По указанной причине компания отказывается от участия в автосалонах.

Вице-президент по стратегии Бьёрн Аннвалль заявил, что в нынешнюю эпоху традиционные отраслевые мероприятия являются своего рода пережитком прошлого и не несут никакой пользы с точки зрения продвижения продукции. Представитель компании отметил, что руководство бренда планирует адаптировать коммуникации для прямого общения с покупателями.

Эксперты говорят о том, что локальные презентации требуют гораздо меньше финансовых вложений и позволяют общаться с клиентами без посредников.