Mitsubishi снижает стоимость обслуживания в постгарантийный период‍

Японская автомобильная компания Mitsubishi снижает стоимость технического обслуживания моделей Outlander и ASX в так называемый постгарантийный период.

Руководство указанной автомобильной компании неоднократно говорило о том, что одним из приоритетных направлений деятельности бренда является обеспечение высокого уровня качества технического обслуживания транспортных средств собственного производства. Именно поэтому производитель уменьшил стоимость сервисного обслуживания машин после истечения срока гарантии. Во все времена компания с особым вниманием относилась к обслуживанию клиентов.

В настоящее время известно, что в среднем владельцы машин культового японского бренда, возраст которых превышает три года, отныне будут тратить на сервисное обслуживание денежные суммы, которые на 14,4% ниже предыдущего уровня затрат.

Указанные изменения вступят в силу 15 июня на территории России, Белоруссии и Казахстана.