Mazda в апреле увеличила продажи в России на 78%

В апреле на российском авторынке было продано 3 149 машин Mazda, что на 78% больше результатов годичной давности. Доля производителя на рынке РФ за год выросла с 1,4% до 2,1%. Продажи компании за четыре месяца выросли на 30% и составили 9 102 автомобиля.

Самой популярной моделью марки в России остается кроссовер CX-5, на котором в апреле остановили свой выбор 2 575 человек, что свидетельствует о росте в 2,2 раза. Транспортное средство вошло в топ-25 самых продаваемых на российском авторынке моделей.

Как сообщалось ранее, по подсчетам аналитиков, в этом году продажи производителя могут увеличиться на 15-20% по сравнению с 2017 годом. В феврале на предприятии «Мазда Соллерс» во Владивостоке начали собирать семиместный паркетник Mazda CX-9, который стал третьей моделью марки с локальным производством. Также компания выпускает в России кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.