Продажи автомобилей Subaru на российском рынке в апреле выросли на 27%‍

В апреле на российском рынке было продано 643 автомобиля Subaru, такие результаты свидетельствуют о росте на 27%. За первые четыре месяца продажи выросли на 46% и составили 2 282 единицы.

По информации пресс-службы «Субару Мотор», бестселлером марки в России является кроссовер Forester, на котором с начала года остановили свой выбор 1 273 автомобилиста, что на 6% больше, чем годом ранее.

На втором месте находится компактный кроссовер XV, который за отчетный период разошелся тиражом в 572 экземпляра. Третье место досталось универсалу Outback, продажи которого составили 439 штук.

Спортивные седаны с полным приводом WRX и WRX STI продаются единичными экземплярами. Показатель первой модели составил 11 единиц, а второй – 3 штуки.

Напомним, что в этом месяце на российском рынке должен появиться бизнес-седан Subaru Legacy, его стоимость составит от 2 069 000 до 2 219 900 рублей.