Suzuki намерена увеличить продажи в России

Японская компания Suzuki планирует увеличить уровень объемов продаж транспортных средств собственного производства на территории России в текущем году.

Соответствующее заявление было сделано генеральным директором «Сузуки Мотор Рус» Юта Такахаси. Представитель компании абсолютно уверен, что в нынешних условиях бренду удастся продать 6,5 тысяч автомобилей в России. В сравнении с нынешними объемами продаж указанный показатель увеличивает уровень реализации продукции на 30%.

Юта Такахаси также заявил, что российский рынок является для компании одним из самых главных, поскольку именно в России имеет место высокий потенциал развития. Но радужные перспективы пока что не побуждают дирекцию бренда построить завод в России.

В настоящее время руководство Suzuki делает акцент на развитии сегмента SUV. Также директор российского филиала компании не исключил, что в скором времени на российском рынке появятся новые модели производителя.

По результатам минувшего года в России уровень продаж автомобиль японской марки увеличился на 11% и в цифровом соотношении составил 5 тысяч транспортных средств.