Продажи Suzuki на российском рынке в октябре сократились на 71,5%

По информации российского аналитического агентства «Автостат Инфо», объемы продаж за октябрь текущего года показали, что доля рынка японского концерна Suzuki уменьшилась на 0,4 процента по сравнению с октябрем прошлого года.

По результатам прошлого месяца специалисты зафиксировали сокращение продаж марки на территории РФ на 71,5 % - до 477 машин. В аналогичный период 2014 года уровень реализации бренда на отечественном рынке составляли 1 671 экземпляр. По итогам 10-месячного периода текущего года объем продаж сократился на 67,6% - до 5 081 автомобиля (в 2014-м - 15 659 штук).

Самой популярной моделью на российском рынке стала Grand Vitara – она разошлась тиражом в 358 машин (-41,2%).