Компания Mini изменила свой главный логотип

Компания Mini изменила свой главный логотип

Компания Mini с начала следующего года планирует использовать в своей продукции новый логотип, который имеет значительно более упрощенные черты. Несмотря на визуальную простоту, в него заложена некая глубокая философия, сочетающая в себе как память о давних традициях компании, так и стремление к будущему развитию.

Об этом сообщает сам производитель. По сути, новое изображение стало «плоским» выражением традиционного объемного лого. Мотивы, которые подтолкнули производителя к такому странному ребрендингу, не сообщаются.

Вероятно, такое решение было принято с целью напомнить давнюю историю компании и времена ее пика. Так, подобный логотип фигурировал на продукции бренда еще в середине 90-х годов.

Источник: auto.vesti.ru

Источник фото: MotorTrend.com

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!