Французский автопроизводитель выкупил значительную часть акций местной медиагруппы

Пресс-центр компании Renault опубликовал информацию о том, что автопроизводитель подписал соглашение о покупке 40% акций медиагруппы Challenges. Такое решение позволит предоставлять собственный контент своим клиентам в то время, когда они находятся за рулем своего транспортного средства.

Такое решение является частью реализации стратегии развития автобренда, который намерен предоставлять качественные интернет-услуги для покупателей своих авто.

Отметим, что Challenges Group является одним из крупнейших игроков на рынке информационных услуг. Она концентрирует в своих руках пять разнонаправленных изданий, что является интересным кейсом для французского автомобильного концерна. Подробностей о финансовых условиях приобретения акций не разглашаются, так как подобная информация является коммерческой тайной.