Французский автопроизводитель укрепил свои позиции на рынке в России

Аналитики компании Автостат опубликовали данные роста темпа продаж продукции французского бренда Renault на российском рынке. В частности, с начала года объемы продаж выросли на 18%, достигнув цифры в 122 127 авто. Помимо этого несколько увеличилась и доля на местном рынке продукции данной компании. Теперь она составила 8,5%.

Наиболее успешным можно считать результат компании в прошлом месяце текущего года. Именно в ноябре компания показала рост в 15%, продав 13 373 авто. При этом крайне стремительно наращивает популярность кроссовер Koleos, увидевший рынок лишь в июне. Однако уже сегодня авто может считаться бестселлером.

В России на данный момент функционируют 164 дилер-центра французской компании. Помимо этого также в прошлом году была запущена и платформа для продажи транспортных средств в режиме онлайн.