Эксперты рассказали, какие авто пользуются популярностью осенью и зимой

Аналитики российского автомобильного рынка опубликовали данные, которые показывают уровень популярности различных моделей среди россиян. В частности, данные показывают, что среди местных клиентов намного чаще продаются автомобили в корпусе кроссоверов и внедорожников.

По крайней мере, такая статистика актуальна для зимы и осени. Если в теплые месяцы спрос на SUV практически такой же, как и на авто класса В, то вот в холодные сезоны популярность кроссоверов заметно увеличивается.

По итогам первых 10 месяцев россияне купили 486,4 тыс. таких авто. При этом класс В заметно уступает по объемам продаж. Так, седаны покупали в количестве 478,6 тыс., а, учитывая тенденции роста спроса на авто в габаритном корпусе в последние месяцы года, итоговый разрыв между кроссоверами и классом В еще вырастет.

При этом наиболее продаваемым брендом в сегменте кроссоверов стал корейский Hyundai. На втором месте «французы» Renault, а замыкает тройку Toyota.