В Москве падает спрос на новые пикапы
Согласно информации, предоставленной российским аналитическим агентством «Автостат Инфо», в столице России в октябре текущего года было реализовано 79 автомобилей, относящихся к сегменту пикапов. Таким образом, падение спроса составило 63,1% по сравнению с октябрем 2014 года (214 единиц).
Наибольшей популярностью в Москве пользовался пикап Toyota Hilux. В прошлом месяце москвичи приобрели 30 таких автомобилей, что на 37,5% меньше, чем в минувшем (48 экземпляров). В общей сложности за 10-месячный период 2015 года было продано 444 единицы Toyota Hilux в столице (-51,6%).
Второе место на московском рынке пикапов занял Mitsubishi L200 – в октябре его приобрели 27 автомобилистов (-43,8%). С начала года обладателями модели стали 357 человек (-39,9%). На третьем месте расположился представитель отечественного автопрома «УАЗ 2362». Его показатели – 7 штук за октябрь и 107 единиц за 10 месяцев 2015 года (-1,8).