Немецкий бренд открыл инновационное представительство в России
Российское представительство немецкой компании BMW Group открыло новый шоу-рум для презентации своей продукции и обслуживания клиентов. Площадь центра составила 350 «квадратов».
Данный центр расположился в столице, а в ассортименте представленных моделей присутствуют линейка модели BMW M. Помимо нее пользователям представят самые различные авто из модельного ряда «семерки» баварской компании.
Центр отличается весьма комфортным разделением на зоны с презентационной площадкой, которая заняла наибольшую площадь, а также рецепцией, местом для фирменных аксессуаров, а также клиентским отделом и местом для возможности выпить качественный кофе.
Производитель отмечает, что подобный центр должен стать эталоном качественного и комфортного обслуживания клиентов. При этом в новом салоне предложат клиентам самостоятельно «собрать» желаемое авто, выбрав комплектацию, техническое оснащение и персональные опции для будущей покупки авто.