Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

Отечественные автомобильные аналитики провели онлайн-опрос. В нем приняло участие более 2 тысяч автовладельцев, которые приобрели новые транспортные средства в период с 2011-го по 2016 год.

Аналитики заострили внимание на выборе автомобиля посредством сети Интернет. Они узнали, что многие автолюбители опираются на отзывы в сети на тот или иной автомобиль. Так поступают 56,5 процента респондентов. Еще 44,2 процента опрошенных ответили, что берут во внимание сайты официальных дилеров.

Сайты автомобильных компаний перед покупкой просматривают 36,8 процента. На мнения автомобильных средств массовой информации опираются 31,6 процента и 30,6 процента просматривают видео с тестовых испытаний.

Источник: www.autostat.ru

Источник фото: www.volvocars.com

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!