Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

Отечественные автомобильные аналитики провели онлайн-опрос. В нем приняло участие более 2 тысяч автовладельцев, которые приобрели новые транспортные средства в период с 2011-го по 2016 год.

Аналитики заострили внимание на выборе автомобиля посредством сети Интернет. Они узнали, что многие автолюбители опираются на отзывы в сети на тот или иной автомобиль. Так поступают 56,5 процента респондентов. Еще 44,2 процента опрошенных ответили, что берут во внимание сайты официальных дилеров.

Сайты автомобильных компаний перед покупкой просматривают 36,8 процента. На мнения автомобильных средств массовой информации опираются 31,6 процента и 30,6 процента просматривают видео с тестовых испытаний.