Промышленный туризм в действии: фабрика мороженого «Ангария» ждет гостей
В России промышленный туризм, в отличие от Европы, практически не существует. Не любят наши отечественные производители показывать простым людям, как и из чего производят они свой продукт. Но так не везде. В Ангарске Иркутской области на фабрике мороженого «Ангария» гостей любят.
Учредитель компании Зелинский Эдуард Анатольевич рассказывает: «Нам скрывать нечего. Мы приглашаем всех желающих посмотреть, как производят наше мороженое, от начала и до конца. А еще — попробовать хрустящий, прямо с конвейера вафельный стаканчик и свежезамороженное холодное лакомство»
Узнать секреты производства, приезжают школьники со всей области, коллективы предприятий, коллеги других фабрик мороженого, иностранцы. Участников каждой экскурсии ждет угощение. Причем сотрудники фабрики предлагают познакомиться с разными сортами и видами мороженого.
Выбрать есть из чего
На сегодняшний день фабрика «Ангария» производит более 100 наименований мороженого. Большое внимание уделяется ассортименту для детей. Конкретно для малышей выпускается серия мороженого «Куми-Куми» с героями одноименного мультфильма на красочной упаковке. Рожок небольшой, удобно держать в маленькой ручке. Порция — 60 граммов. Ребенок съедает ее полностью.
Для любителей мороженого «как в детстве» — «Гост» на палочке и «Пломбир классический» в вафельном стаканчике из серии «Ретро». Название говорит само за себя: это пломбир без каких-либо добавок. Кому нравятся яркие вкусы, «Ангария» предлагает серию «Большой рожок». Это пломбир с разными джемами. А рожок действительно большой, порция составляет 130 граммов.
«Пломбир на йогурте» в представлении не нуждается. Наши потребители его хорошо знают и любят.
«Для кафе и ресторанов, а также для любителей иметь запас хорошего мороженого у себя дома в холодильнике „Ангария“ предлагает пломбир разных вкусов в упаковке до двух с половиной килограммов», — делится генеральный директор фабрик мороженого «Ангария» Юрий Федонов.
«На сегодняшний день «Ангария» производит 660 тонн мороженого в месяц независимо от времени года, — рассказывает учредитель компании Эдуард Анатольевич Зелинский. — В наше время мороженое — это не летнее лакомство, которое люди едят только в жаркую погоду. Просто в зависимости от сезона меняются предпочтения потребителей. Летом больше кушают фруктовый лед, мороженое в вафельных стаканчиках, зимой «домашний ассортимент»: пломбир в ванночках большого объема, торты, эскимо».
Весь ассортимент в брендовых магазинах «Ангария»
Первый фирменный магазин фабрики мороженого открылся 3 года назад. А сейчас их уже 32 в 5 городах области. Представляете, целый магазин мороженого, не какие-то 2 полки, а целый супермаркет. В холодильниках ведерки, ванночки, рожки, стаканы и стаканчик, эскимо, пакеты и торты — всего и не перечислить. Формат магазина позволяет покупателям самим выбрать лакомство.