Mercedes-Benz – лидирующий бренд в сегменте представительских авто
По результатам октября уходящего года транспортные средства немецкого бренда Mercedes-Benz продолжают лидировать по продажам в России в сегменте премиум-автомобилей.
Согласно статистическим данным, в октябре 2015 года официальные дилерские центры Mercedes в нашей стране продали всего 3 368 новых автомобилей, что на 21 процент меньше, чем в октябре прошлого года (4 240 единиц). С начала текущего года компания смогла реализовать 35 546 немецких автомобилей (-13%).
Самое сильное падение продаж отмечается у британской компании MINI (-50%) – до 96 экземпляров. Наибольший рост продаж – у американской Cadillac (+15%). По результатам 10-месячного периода лучшая динамика продаж наблюдается у немецкого концерна Porsche – 4 469 автоединиц (+26%), худшая у шведского Volvo – 5 957 автомобилей (-53%).