Около трети ответов на жалобы на портале «Добродел» являются отписками
Муниципальные органы Московской области не отвечают, а «отписываются» на вопросы на интернет-портале «Добродел».
«Мы ввели систему контроля среди отраслевых министерств по соответствию ответов. ГУДХ не согласовало 22% ответов, то есть эти ответы оно посчитало отписками, министерство ЖКХ не согласовало 26%, Госадмтехнадзор признал 30% отписками, Госжилинспекция не согласовала более 40%», - заявил вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов.
Наибольшее количество так называемых «отписок» было зафиксировано в Серпуховском, Красногорском, Жуковском, Раменском, Орехово-Зуевском и Подольском районах.
Активными пользователями портала являются 16 тысяч граждан.
«Добродел» начал работу 1 июня нынешнего года. Главной целью сайта является предоставление жителям Московской области возможности сообщить о проблемах, которые имеют место быть в их районах.