За год «МегаФон» избавила абонентов почти от миллиарда спам-сообщений
Мобильный оператор «МегаФон» подвел итоги уходящего года в борьбе со спамом.
Как сообщили представители сотового оператора, за год было заблокировано 931 843 931 спам-сообщений, обработано 98 219 жалоб на короткие номера и 29 206 обращений от абонентов на обычные номера.
Количество жалоб со стороны абонентов немного снизилось. Генеральный директор международной компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB сообщил, что за этот год хакеры украли у физических лиц более 99 млн рублей, из них 61 млн — с помощью троянов под операционную систему Android.
Поэтому необходимо, чтобы мобильные операторы усовершенствовали свою систему безопасности и не подвергали риску своих клиентов.
Как сообщили в «МегаФоне», компания применяет меры защиты от спама и мошенничества. Например, новый сервис «СМС-контроль» заносит отправителей нежелательных рассылок в «черный список».