Доля «АвтоВАЗа» на легковом авторынке продолжает сокращаться
Согласно данным исследования за сентябрь 2015 года, проведенного специалистами аналитической компании «Автостат Инфо», доля компании «АвтоВАЗ» на рынке новых легковушек уменьшилась на 15,7%. В сентябре 2014 года данный показатель достиг отметки в 20,2%.
За указанный временной промежуток доля отечественного машиностроительного концерна сократилась с 11,6% до 9,5% на рынке Центрального региона нашей страны. В Приволжском Федеральном Округе (ПФО) продажи упали с 33,1 до 24,5 процентов, в Северо-Западном ФО – с 10,8% до 8,9%, а в Сибирском – с 20,4% до 15,3%.
Стоит отметить, что в сентябре этого года «АвтоВАЗ» смог реализовать 18 127 легковых машин и сохранил первое место в рейтинге продаж среди автомобильных марок. Однако по сравнению с сентябрем 2014 года продажи «АвтоВАЗа» упали на целых 47,7%, с 34 636 автомобилей.