Кроссовер CX-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda
Российское аналитическое агентство «Автостат-Инфо» после очередных исследований рынка опубликовало в сети информацию о том, что наибольшей популярностью в нашей стране среди автомобилей компании Mazda стал кроссовер Mazda СХ-5.
Сообщается, что в сентябре текущего года общий объем продаж японской модели в нашей стране составил 1 637 единиц.
По мнению экспертов, по сравнению с сентябрем 2014 года общий объем продаж Mazda СХ-5 в отчетном периоде сократился на 6,2 процента. Более того, по итогам 9-месячного периода 2015 года модель показала падение российских продаж на целых 23%.
На вторую строчку в списке самых продаваемых моделей японской марки в России вырвалась Mazda 6 с результатом в 555 реализованных экземпляров.