В сентябре сокращение продаж Subaru достигло 53 процентов

По информации российского аналитического агентства «Автостат-Инфо», на отечественном рынке в сентябре текущего года было продано около 494 автомобилей марки Subaru. Данная цифра соответствует 52,9%-му падению спроса.

Отмечается, что снижение спроса за период с января по сентябрь 2015 года достигло уже 57,6% – до 4 808 транспортных средств.

Самым емким авторынком для японского бренда Subaru в нашей стране стал Центральный регион, где за сентябрь этого года было продано 173 машины что, впрочем, на 48,4% меньше, чем в прошлом, 2014 году.

Вс общей сложности за девятимесячный период 2015 года объем реализации японского автопроизводителя на рынке Центрального Федерального Округа (ЦФО) составил 1 839 экземпляров, что соответствует 53,9%-му сокращению.