Бюджетные новинки Renault и Suzuki пошли «на ура»
Два новых автомобиля, производством которых занимается предприятие в Индии, стремительно набирают популярность на внутреннем авторынке. И это вполне понятно, поскольку транспортные средства создавались с учетом сделать доступную стоимость, однако при этом ни автоконцерн Renault, ни Suzuki не ожидали такого высокого спроса на свои детища.
К примеру, новый хэтчбек компании Renault – Kwid – за 5 недель после запуска продаж собрал на рынке Индии 50 тысяч заказов. Относительно второго «бюджетника» Suzuki Baleno – ему удалось собрать 4 тысячи 600 предварительных заказов за первую неделю с момента начала продаж.
Сообщается, что новинки можно будет приобрести также и на других автомобильных рынках. Однако на данный момент информации о возможности выхода машин на рынок России нет.