Компания "Гугл" запустила в КМС "умные кампании"

Руководство американской компании "Гугл" объявило о запуске "умных кампаний" в контекстно-медийной сети. В них создание текстовых и графических объявлений будет производиться автоматически, применяя ресурсы, предоставленные рекламодателями.  

Сообщается, что "умные кампании" станут автоматизировано управлять не только лишь объявлениями. Это касается также ставок и настроек таргетинга и их оптимизации. Работать данные "кампании" будут с использованием технологий по машинному обучению.

В качестве ресурсов, полученных от рекламодателей, могут использоваться, в том числе заголовки и изображения. Уже после того, как в системе накопится достаточное количество данных про эффективность, она будет выбирать для демонстрации рекламные объявления в автоматическом режиме.

Нововведение уже является доступным для абсолютно всех рекламодателей. В "Гугл" считают, что "умные кампании" дадут возможность им привлечь большее количество клиентов в КМС.

Ранее сообщалось, что Mozilla прекратила выпускать Aurora-версии Firefox.