Lexus увеличил продажи сегмента SUV в России
Специалисты из российского аналитического агентства «Автостат» поделились информацией об итогах продаж на рынке SUV за сентябрь 2015 года. Так, согласно данным, на отечественном авторынке удалось реализовать 43 294 автомобиля сегмента SUV, что двое меньше, чем в сентябре прошлого года.
Примечательно то, что на фоне спада показателей, марке Lexus удается наращивать продажи в сегменте SUV. В сентябре текущего года новые автомобили японского бренда приобрели 1419 человек против 1177 человек в аналогичный период 2014 года. В годовом сравнении объем реализации компании Lexus на рынке SUV также возросли – с 8483 до 11 424 экземпляров.
Наибольший прирост показателей продемонстрировал Lexus NX – в сравнении с прошлым годом его продажи увеличились в 18 раз.