Самой популярной моделью марки Mazda в России стал кроссовер СХ-5
По информации портала rsute.ru, кроссовер от японского автопроизводителя СХ-5 стал самой востребованной моделью в линейке компании на отечественном рынке. В сентябре автомобиль был распродан внушительным тиражом более 1600 экземпляров.
Тем не менее, несмотря на общие внушительные цифры, результаты минувшего 2014 года для Mazda CX-5 были все же несколько выше. Если сравнить результаты продаж 2014 года с аналогичным периодом в текущем году, разница составит немногим больше 6 процентов в пользу падения актуальных продаж.
Вообще стоит отметить, что осенние месяцы показали себя еще не с самой плохой стороны, поскольку, например, за прошедший неполный год падения для Mazda CX-5 составило куда гораздо более впечатляющие цифры – 23%.