Snap для увеличения выручки раздаёт данные о пользователях

Руководство компании Snap Inc настроено на формирование новейшего инструмента для рекламодателей под названием "Привязать к магазину".

Данный инструмент собирает сведения и дает информацию о юзерах, для того чтобы продемонстрировать рекламодателям, какие кампании в настоящий момент наиболее успешные.  

Метрикой, используемой для измерения данного показателя, будет то, сколько людей "привяжутся" к новейшему приложению уже после того, как обновление будет использовано в Snap. Сейчас, если вы идете в магазин, такой как The Gap и используете геофильтр, спонсируемый Gap, рекламодатели Snap могут прослеживать, сколько пользователей приложение видели вашу привязку, и какое количество из них позже побывали в магазине.

Согласно сведениям независимого доклада, заказанного Snapchat, 80% юзеров пользуются Snap в ресторанах. Еще 66% используют дополнение в торговых центрах, а 50% - в спортзале. Теперь же фирма будет получать данные об абсолютно всех данных местах.

Эксперты убеждены, что это единственный способ, которым фирма Snap получает дополнительную прибыль. Определенные юзеры приложения сообщили, что им неловко от мысли, что значительная часть личных данных предоставляется рекламодателям, даже если это всего только лишь статистика.