Google запускает кросс-девайсный ремаркетинг

Руководство американской транснациональной корпорации Google решило внедрить кросс-девайсный ремаркетинг в ближайшем будущем.

В связи с этим практически все без исключения пользователи уже получили извещение о том, что их конфиденциальные сведения могут быть использованы с применением новейших правил.  

Данные нововведения затрагивают продвижения товаров и услуг. Благодаря "освеженной" системе анализа предпочтений любого зарегистрированного юзера рекламные материалы будут более целенаправленными и точечными, для того чтобы никого не оставить равнодушными перед соблазнами приобрести еще одну ненужную вещь либо аксессуар за бешеные деньги. Это станет затрагивать прежде всего тех юзеров "Гугл"-сервиса, которые используют ряд девайсов. К счастью, на территории Российской Федерации кросс-девайсный ремаркетинг пока не будет внедряться.

Ранее сообщалось, что браузер Brave внедрит технологии анонимности Tor.