Google собирается расширить доступ к данными о посещаемости офлайн-магазинов
Специалисты американской компании "Гугл" отследили приблизительно 4 миллиарда фактических посещений магазинов, совершенных уже после просмотра рекламы в Google AdWords.
Представители фирмы сообщили, что в недалеком будущем статистика посещаемости будет доступна тысячам рекламодателей. Данное стало возможным благодаря инновациям в ходе измерений.
Посещения магазинов "Гугл" определяет на основании агрегированных и обезличенных сведений от юзеров, активировавших передачу сведений о местоположении на гаджетах.
С февраля месяца компания "Гугл" использует модели машинного обучения, обучающиеся в немалых наборах сведений. Таким образом фирма собирается увеличить достоверность приоритезации сигналов местоположения. А недавнее обновление фото в сервисах "Google Планета Земля" и "Google Просмотр улиц" даст возможность более точно устанавливать пределы сооружений. Все без исключения данные нововведения призваны сделать информацию о местоположении наиболее доступной.