Как остановить распространение экстремистских роликов
Бойкотирование Google крупными мировыми компаниями приняло масштабный характер. Все больше компаний разрывают контракты на рекламу из-за размещения возле рекламы видеороликов экстремистской тематики.
Google заявляет, что ужесточил реакцию на материалы, пропагандирующие насилие и экстремизм.
По мнению специалистов, указание подлинных данных пользователя (имя, адрес, электронная почта) при регистрации может удержать пользователей от публикации провокационных материалов.
Интернет-компания занимается профилактикой для выявления пользователей, склонных к радикализации и агрессии.
Использование искусственного интеллекта и программного обеспечения облегчит и упростит процесс отслеживания нелегального контента.
Чтобы восстановить доверие рекламодателей, Google следует обеспечить открытость и прозрачность своих методов, выработать четкую политику в отношении экстремистских материалов.