В России в сентябре на 53% упали продажи автомобилей Subaru

В сети появилась статистическая информация об объемах продаж автомобилей марки Subaru в нашей стране за сентябрь текущего года. По информации, продажи автомашин популярной японской автомобилестроительной компании сократились более чем на 53 процентных пункта.

Согласно данным, приведенным российским аналитическим агентством «Автостат», за уходящий 2015 год на территории РФ было реализовано всего 494 транспортных средства компании против 1049 автомобилей в 2014 году. Такое разительное сокращение продаж можно объяснить трудностями, связанными с обслуживанием моделей и большим расходом топлива, а также тем, что концерн не представляет регулярных обновлений или демонстраций новых разработок, что ставит его в довольно невыгодное положение.

Стоит отметить, что наибольшей популярностью среди автомобилей Subaru пользуется модель Forester. Это особенно заметно в центральных регионах России.