Kia Cerato: Практичный, доступный, стильный...
Радиатор с решеткой «нос тигра», обтекаемые формы, придающие автомобилю стремительность, - все это фирменный стиль, который дизайнеры Kia Motors сохранили в новом Cerato. Он длиннее предшественника на 3 см и ниже на 1,5 см. А благодаря характерным чертам купе практичный седан стал спортивнее.
Салон с "секретом"
Такие «прилизанные» снаружи, новые КИА удивляют простором внутри. Площадь увеличена за счет новой платформы. Между передним и задним колесом - 270 см, против 265 см у предшественника. Спинки сидений складываются в пропорции 60:40, что расширяет багажник, объем которого в обычном состоянии 482 л. Загружать и разгружать его легче за счет небольшой высоты и широкого проема.
В перегородке моторного отсека использован плотный вибропоглощающий материал - для шумоизоляции. Максимальная комплектация нового Cerato включает музыкальный центр с сенсорным экраном 4,7 дюйма и большим числом читаемых источников: флешка, жесткий диск (через USB), компакт-диск, плеер (через разъем AUX).
Цель конструкторов нового седана - показать, что автомобиль, будучи доступным и практичным, может быть и стильным. Все эти качества прошли проверку в ходе тест-драйва.
Испытание пустыней
Тест проводили на дорогах Арабских Эмиратов, где круглый год жара. Поэтому в первую очередь проверяли защиту от перегрева. Система вентиляции водительского кресла связана с климатической установкой, а значит, работает и на обогрев, и на "прохладу". Правда, в базовой версии, доступной в Украине, такого нет, зато есть 3 режима "подогрева". Двухзонная климатическая установка, которой оснащены новые авто Kia, даже при максимальном обдуве почти бесшумна и быстро доводит температуру до заданной.
Мотор тестового автомобиля - атмосферный 1,6-литровый с непосредственным впрыском (GDI). Но мощность в 130 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией не раскрылась. Этот агрегат больше подходит для спокойной езды. Резкого ускорения добиться трудно. Для любителей скорости разработчики предложат двухлитровый мотор мощностью в 160 л.с.
В среднем расход бензина на 100 км составил 6,8 л. - меньше предшественника на 20% и очень хорошо для «автомата», добавляет сайт Auto.ria.ua. Трансмиссия переключается четко, почти без перепадов тяги. А ручной выбор ступеней с помощью подрулевых лепестков помогает ехать динамичнее. Тормоза очень чувствительные - реагируют даже на легкое нажатие. Средние и топовые версии Ceratо оснащены системами активного управления (VSM) и контроля устойчивости (ESC).