Российские продажи Nissan X-Trail в феврале выросли на 8 процентов
Официальные дилеры японского автомобильного концерна Nissan, функционирующие на территории Российской Федерации, смогли реализовать 5 300 экземпдляров авто в рамках прошедшего месяца.
Данный показатель уступает результату февраля прошлого года 27,6 процента. За стартовые два месяца текущего года объем реализации японской компании показал падение на уровне в 19,3 процента относительно итогов января-февраля прошлого года. Теперь японский бренд занимает лишь седьмую строчку среди наиболее успешных автопроизводителей, представленных на российском автомобильном рынке.
Однако положительную динамику продаж продемонстрировал кроссовер модели Nissan X-Trail, реализовав себя на 1 781 единицу. Данный показатель превосходит прошлогодний на 8,2 процента.