Февральский итог продаж SUV показал лидерство Hyundai Creta

Отечественные автомобильные аналитики провели исследование продаж в рамках сегмента SUV за прошедший месяц и назвали наиболее успешные модели.

Лидером сегмента стал представитель южнокорейского автопрома, а именно модель Hyundai Creta. Ее результатом стали 4 055 реализованных кроссовера. Вторая позиция досталась модели Duster французского автомобильного бренда Renault, разошедшаяся по стране в феврале тиражом в 3 240 единиц. Данный показатель уступает прошлогоднему сразу 22,8 процента.

Японская Toyota RAV4 стала третьей. Официальные дилеры японской компании, функционирующие на территории Российской Федерации, смогли продать 2 244 автомобиля, что является 26,6-процентным уровнем падения продаж.