В Москве выросли объемы продаж автомобилей Kia, Porsche и «УАЗ»
В текущем году отечественный автомобильный рынок не может похвастаться успешными продажами. Накануне концерн PSA Peugeot Citroen поделился с представителями СМИ прогнозами относительно сокращения первичного рынка России на 35 процентных пунктов.
Что касается Москвы, там только нескольким маркам удалось увеличить в сентябре свои продажи – «УАЗ», KIA и Porsche, передает аналитическое агентство «Автостат Инфо».
Лидером на столичном автомобильном рынке является южнокорейская компания KIA – ей удалось повысить показатели минувшего года – 2419 автоединиц в этом году против 1955 в 2014 году. Неплохие результаты также зафиксированы у брендов Porsche (231), BMW (1020). Другими компаниями, продемонстрировавшими рост продаж, оказались «УАЗ» и MINI.